Saturday, June 10, 2017

Дни Доверия Вселенной

Продолжаю сосуществование с соплями. Блин, как надоело!
Но тем не менее. Вчера у меня была последняя нерабочая пятница - а сейчас наступили последние неоплачиваемые выходные :) В понедельник меня ждет новая работа. И я бы радовалась без меры если бе не, блин, как сопли надоели!!!

Торжественно обещаю - больше мороженого не есть! Ну, вернее - в таких количествах :):)

Проверила сегодня почту - где-то мои покупатели запропастились. Эй, вернитесь! Мне нужна моральная поддержка, пока я готовлю новый продук (интегрированное руководство), и если бы не, блин сопли, то уже бы - но нет, так и нет :):) Будем наслаждаться тем, что имеется в наличие :)

Воскресенье, 11
Сопли начали понемногу сдавать позиции. Выходит - это результат выкладывания фоток с божьими коровками... Надо запомнить этот замечательный рецепт.
Андрюха во дворе продолжает играть в ирригатора. Везде разбросаны шланги и кусочки шланков, а он пишет списки, чего ему там еще не хватило.
Собрала первую жменьку белой земляники. Совсем еще, правда, кислая. Но процесс пошел - теперь придется соперничать с белками и птицами.

Жуня так сладко спал на балконе, что я не удержалась и сфоткала. Вот и интересно теперь: он морду на подушку просто так положил, или пытается нас копировать?
 А это немного разноцветности из нашего сада:


No comments:

Post a Comment