Monday, October 2, 2017

Первая рабочая неделя октября

Погода замечательна - солнечно и прохладно. День сегодня посвящен градиентам:




Пожалуй, я ошиблась: вся неделя будет градиентная :)
Вот мои вторничные:

Под ярким светом листья еще интереснее кажутся :)

Среда, 4е


 В парке видела дятла. Ох и огромный! Прям курица такая небольшая в красной шапочке. Пробовала зафоткать - но не хочет сидеть не месте, и долбит все время :)
 А это уже у нас на кампусе. Жаль, что все самое красивое и яркое не хочет долго сидеть на веточках и облетает :) Под акациями (по крайней мере я так себе думаю, что это акации?) идет крупный желтый "снежок".

Четверг, 5е
Дела, записанные в списочек в понедельник, потихоньку разгребаются.
Вчера даже сварила сквошевый супец из волшебной кулинарной книжки. Удивительно что Димка, такой обычно жуть консервативный в еде, с удовольствием его ест. Вот вдвоем и едим :) Притащила на работу себе на обед - ну, чтобы дома не испортился.

Еще немного разноцветности. Не могу остановиться - руки тянуться за мобилкой каждые несколько минут :)





А вот и пятница.
Утро было восхитительное. Надо бы обзавестись приличным фотоаппаратом :)
Вот почти такое - но только розовое :)
 Наверное, оно было восхитительным еще и потому, что я вчера в 9 вечера спать уложилась :)
Жуня так разоспался, что со мной вместе не встал, а только больше зарылся в одеяло-подушки.

А вот еще немного разноцветья с обеденной прогулки (спешу нагуляться, обещают мокрые выходные)


Пока я фоткала листочки - Андрюха съездил "на рыбалку" к индейцам и по $4 за фунт нарыбалил там Coho лососей. Все 3 рыбины оказались женского полу. Все три разного размера. Еще им там мужик икры подбросил (и тоже разного размера). Так что мы весь вечер веселились - солили икру. Поскольку вся она была разного размера - все это происходило порционно.
Теперь у нас вот такой осенний урожай
И да, для крупной  икры 10 минут - таки мало соли...

No comments:

Post a Comment