Sunday, October 15, 2017

День доверия Вселенной или Series of Fortunate Events

Если Покрова считать границей между сезонами - то по моему у нас опять наступило лето.
Ярко светит солнце (греет при этом).
Небо голубое.
Зеленые помидоры обрывать не будем - они явно еще дозреют.
(это вчерашний урожайчик  - но я надеюсь еще че-то перепадет)

Я только что узнала, что в пятницу вечером у меня продался еще один документик (при чем вернулся вторничный покупатель). Отсюда - вдвойне приятно, это индикатор положительной обратной связи :)

Мы все в хозяйственных делах.
Стирки - пылесосы (ой, надо Румбу не забыть из-под кровати вытащить!). Уборки  - разборки.

А тут еще и микроволновка перегорела - и мы ее меняем. Эдакая предтеча будущего грандиозного ремонта :)

8pm
Приценились, присмотрелись и понеслись в Home Depot в центр собственно за железякой.
При средней цене на самые простые устройства в $200-300 я не сильно запаривалась - и была уверена, что мучения мои (а.k.a. разогревание котлеток на сковородке) будут позади.

Сперва прошерстили Best Buy - нашли красотулечку за 200 с хвостиком - но без ручки (моя мечта, что ВСЕ было без ручек).
Но - ее надо откручивать от стенда (последняя осталась, отсюда и цена) - это первый из серии fortunate events.
Перемеряли, перефоткали, пошли проверять Home Depot.

Последний порадовал ценами. Влюбились в одну железяку за 100 с хвостиком (опять перемеряли, перефоткали). Все, берем.
Ан нет, оказывается, что у них только витрина, заказывать надо по интернету, приедет в Четверг (В ЧЕТВЕРГ!!! еще 4 дня котлетки на сковородке! Невыносимо!).
Я, естественно, надулась, затопала ногами, затребовала возвращаться назад к моей "красотулечке" в Best Buy.
А Андрюхе было лень куда-либо двигаться (второй из fortunate events).
Мы подошли с другой стороны - сперва выбрали коробку на полке, потом нашли ее же на стенде (уже за 180 с хвостиком, но котлетки на сковородке, см. выше). Опять позвали мальчика в форме, опять неудачка - у него не оказалось специальной лицензии для специальной машинки-лифта, чтобы эту коробку нам выдать. Опять подождите, я опять затопала ногами.
И тут подходит мужичок (третий fortunate event):
- Вы микроволновку ищете?
 - Мы.
 - Идемте со мной.
Заводит нас за угол: вот машина за $50, берете? Ну, у нас тут же параноя взыграла - явно же что-то не так, раз так дешево. Но нет, если товар залежался на полке (а эта железяка просто валялась где-то в углу, и про нее забыли), то цену сбрасывают, и в конечном итоге (если никто не поборет свою параною) - железяка окажется на свалке. Это же недопустимо! (not sustainable and not environmentally friendly!)

В общем забрали домой :) И теперь у нас красота на кухне:

А еще - мы случайно выяснили - почему у нас на кухне вторая дверь не открывалась: в нее микроволновка была вкручена :):):). К сожалению, новую микроволновку пришлось прикрутить точно так же (в дверь :)). Дверь больше не открывается, а мы так и живет с этим новым знанием

Из удивительного. Написала слово сковородка с опиской. Получилось СкороВодка. Надо хрен выкопать (в конце-концов) и сделать хреновуху!


No comments:

Post a Comment