Saturday, October 28, 2017

Дни доверия Вселенной

Если просыпаешься в субботу рано утром с желанием поработать - это, интересно к чему?

Размышления мои были прерваны дурдомом: младший (блудный) сын ехал из Сиэтла в Редмонд на работу. Доехал до центра Белвью - пересел не на тот автобус и начал опаздывать. Поднял по тревоге - ну я подъехала, до офиса его подкинула.

Подстрижен, подтянут - красавчик. Самостоятельность идет ему на пользу.

Возвращаюсь - 90й залит туманом. Лучи света пробиваются через елко-сосны, целыми пучками. А еще аиста видела (не уверена, что аист - но клюв длинный и тонкий - и ноги длинные :))

Оказывается, я не одинока в своем ощущении осени как начала года :)

Собрались с мыслями - отвезли-таки старую микроволновку на место приему утиль сырья. Полчаса простояли в очереди таких же социально-ответственных граждан, посетовали, что могли бы просто выкинуть в мусор - но не выкинули же! За это благодарная природа порадовала нас ярко желтыми  листьями. Все-таки осень в этом году исключительно-яркая.

Сделали полезное дело и поехали в Сиэтл в Pike Brewery. Потупили чуток в дороге (куда ж без этого!), заехали слегка совсем не туда, но вовремя вернулись.

Первая остановка - Seattle Beer Company. 5 разных IPA  в  одном месте. И все вкусные :)
Пробник 3 штучки на $8.

Прогулялись по набережной. Хорошеет день ото дня!

А тут меня привлекла луна - прямо на верхушке карандашика :)

 Вторая остановка Pike Brewing Company. Хороший выбор пива, музееподобная обстановка - с кучей каких то налепочек, этикеточек, крышечек, развешанных по стенам. Но долго не задержались - случился закат и мы почтили его своим присутствием.

 Третья остановка - кабачок прям вот на территории Pike Brewing - не могу на карте найти его. Пиво тамошнее (совственно Pike), хорошо, приятно, вкусно. Но (совсем маленькое такое но) после Freemont IPA - не такое красочное. Просто хорошее, приятное и вкусное.
Еда прикольная.
Вот это к примеру - осьминог с салом.

 Хрена к нему не хватает!

А вот менеджмент - вредоносный. Ни с того ни сего включил в счет 20% чаевых. Андрюха поборолся за справедливость. Как же так? Мы же приняли условия игры - добавлять официантам за "обслуживание" - а тут нас лишили этого права :)

Четвертая остановка - возле музея искусств. Просто посидели потерли за политику и повтыкали в огоньки и домой.

По дороге выяснилось, что я обладаю удивительной способностью определять наличие алкоголя в крови навскидку, без всяких приборов (до сотой доли). Лучше бы мне GPS достался :):)

А еще я вырезала тыкву - теперь она (тыква) у нас уникально авторская. Ни у кого больше такой нету!

Sunday morning :) Туман совершенно залил улицу и вылезать из кроватки категорически не хочется. Хорошо, что собака с этим абсолютно согласна :)

Случайно встретилась цитата об "откладывании на потом". Не во всем согласна - но интересно... Опять подумалось про работу. Я и правда хронически откладываю на потом вещи, с которыми не могу придумать как распорядиться.

Может быть, это прозвучит слишком просто и неубедительно, но наше состояние - это всего лишь привычка чувствовать себя так, а не иначе.
Привычка быть несчастной погружает вас в комфортную зону беспомощности, где можно не делать ничего нового, а заниматься знакомыми и хорошо освоенными вещами: бояться, убегать, жаловаться и пребывать в перманентной депрессии.
Когда мы чувствуем себя счастливыми, у нас больше нет предлога откладывать жизнь на потом.

Я целый день провозилась с презентациями. Мне уже начинает казаться, что моя возня с документами - это своего рода медитация, способ привести в порядок мысли.
Похоже получилось.
Во первых - вытолкнула новый продукт на рынок - Обучение по Охране труда: OH&S Requirements in ISO 45001 Clauses.
Интересно - с какого это оно у меня разными цветами писало?
Никогда вероятно не узнаю...

Во-вторых разобралась, почему не делалось обучение (не доделывалось вернее, лежало полуготовое с июня месяца). По большей части потому, что мне процесс того, как это обучение у меня сделано разонравился. Но я так просто сдаваться не буду, продолжаю раздумывать, как его улучшить.
В-третьих, благодаря тому, что я во всем разобралась - у меня появилась масса новых идей (эх, я уже соскучилась за идеями!)

И в четвертых (и пятых) за ударную работу Вселенная наградила меня двумя толстенькими продажами. Ура (и ура!). А также у меня расширилась география - Руководство по качеству уехало в Сербию.

No comments:

Post a Comment