Tuesday, October 24, 2017

День культурно-музыкальный

Культурно-музыкальный день (Андрюхин сотрудник играет на ударнике в группе, пригласил на концерт) начинался как запутанно-бегательный.
То одно, то другое, то деревья странные, то солнце в глаз.

К обеду все менее-более успокоилось. Митинги закончились, работала заладилась. Поехала я Дементия с остановки забирать.
Он сел в машину и такой:
- Ну что, ты меня домой закинешь?
- Нет, говорю, ТЫ меня в Адванту (я на автобусе на работу), а потом сам домой.
А он с надеждой:
- А может все-таки ты меня Домой?
- Без проблем, говорю, но потом все равно ты меня в Адванту, и я на автобусе не работу :):)

Никак парень не полюбит водить машину!

Вечером с ветерком прокатились по 520й - и во Freemont.
По дороге обнаружили офисы Tableau - оказывается они расширились во Freemont в конце 2016 года.
Надо будет днем там побродить, пофоткать новые достопримечательности.
Freemont тоже похорошел, наоткрывалось новых кабачков, новых домов настроилось. Красота! (давненько мы там не бывали).

Покормились в Barrel Thief.

Еда жуть дорогая - но было поздно и рассчитывать в других местах на что либо отличное от чипсов уже не приходилось.
А тут нам достались (хоть и за неправильные денежки) замечательные сыры (2 Хранцузских, и один местный козий бри (супер-супер). И IPA от Freemont Brewery (выше всяких похвал, я потом другое пиво просто не смогла пить!).

Концертик был High Dive. Как-то раньше мы сюда не забредали. Похоже, здесь часто живая музыка и пиво наливают (если не начинать с IPA от Freemont Brewery - то очень тоже все пристойно)
Музыка нам понравлась, звучали они чистенько, ляпы с лихвой покрывали энтузиазмом.





No comments:

Post a Comment