Tuesday, October 17, 2017

Мокрый-мокрый вторник

Вот и зарядили дождики.
На улице мокро, Жульен тоже весь вымок.
Я вот просто представляю себе, как он мокрый и вонючий вьет гнездо у меня в спальник :)
Но - что не сделаешь, чтобы у псярика было хорошее настроение :)

Покупатели меня сегодня побаловали: всем спасибо.

А еще я первый раз ходила с сотрудниками на обед. Вот так вот! Оказывается, они фанатики готовки. Один экспериментирует с мороженым - а второй с пиццей - пробует разную муку (в данный момент времени он муку из Италии заказывает), разные дрожжи. А я-то думала, что пицца - это просто пицца :)

Задумалась над темой "я был бы... если бы"...
Ну - из серии, если бы не работа, я бы писал картины. Или если бы не дети, я бы работал. И так далее. Глупость, похоже, несусветная :):):)

Не долго думала - и пошла гулять не смотря на погоду (типа "если бы не дождь я бы..."). Получила море удовольствия.
Воздух из-за дождя - свежайший, просто в удовольствие вдыхать :)

А это для тех, кто не любит митинги на работе:



No comments:

Post a Comment