Friday, August 9, 2019

День открытия пекарни

Мы долго готовились (морально в основном, все остальное пало на хрупкие плечи Лины) - и вот Lina's Bakery открылась для посетителей!

В честь этого - я пошла к товарищу забирать закваску для ржаного хлеба. Он вынял ее из холодильника - в задумчивости потрогал крышечку: давление аккумулируется, говорит, живая значит.
Ну, мы с ним поболтали чуток за работу, попили модного экспрессо из не менее можной кофе-машины, и я в припрыжку поскакала назад к себе в офис.
Не успела я выйти на улицу, как коробочка с закваской начала издавать звуки....
Давление, вспомнила я.
И в этот момент, крышку сорвало. Четверть закваски оказалась на полу - четверть осталась в баночке - и примерно половина была взрывом размазана по моей одежде. Замечательным таким говнистым серо-коричневым цветом :):):)
Хорошо еще, что у меня штаны запасные на работе валялись!


Сходила на йогу, я молодец!
Вечером отметили Линыно открытие :)
Вселенная поможет ей раскрутиться - а мы со своей стороны подсобим маркенгом онлайновым

А пока мы самсы поели (уж, убойная штука - я съела 2 за целый день и больше ничего мне в голову не вошло!) и висками смазали начало славного мероприятия.

No comments:

Post a Comment