Thursday, August 22, 2019

День полувыходного

Полувыходной - это значит я делаю вид, что ленюсь, валяюсь в кроватке - и при этом работаю :):)
Спасибо моей голове, что она уже почти выздоровела и на месте одним куском :):)

На улице попрохладнело и помокрело. На это видать голова и жалуется.
Зато на работе все в припрыжку - никак оторваться не могу :)

А в это время наш Европутешественник наслаждается Швейцарией.
 Очень на Леверворс похоже ;)
Голова сложилась вкучу только к 9 вечера.
Надо отметить - что работать мне это не сильно мешало. Теперь я раздумываю - а правда ли на самом деле, что инжерерная работа - это работу умственная? И где у меня ум, если голова сегодян в кусках разобранных - а работается с удовольствием...

Зато я пропылесосила вечером.
Я у меня умничка!

No comments:

Post a Comment