Friday, August 2, 2019

День велопрогулки по Ванкуверу

Сегодня устраиваем себе лишний выходной.

Обещали дождики - дождики случились ночью.
Я вот думаю сейчас про седло моего велика, и мне мокро заранее :):):)

---
К тому времени, как мы вылезли из отеля - уже во всю сияло солнце, и даже седла повысыхали.
Ну - вот, мы оставили машинку на парковке следующего отеля  - и покатились навстречу приключениям
Погоды замечательные.
Прохладно, солнечно в меру (даже без очков ехала по большей части).
По дороге приземлились в Tap Shack - эдакий местный пивной макдональдс. И пиво было очень и очень. А варенички - так просто шикарные (тесто заварное, варенички с поджаристым бочком, лучок, бекончик, ням-ням!)

После этого ехать вокруг сил не было совсем, все силы ушли на потребление вареников.
Следующая остановка - Granville Island Brewery

Как бы мне запомнить к следующему разу, что малиновый эль я не очень люблю, а предпочитаю IPA?
Наш друг и товарищ Димка Королев, с которым мы встретились в пивнухе - повел нас к себе на работу на экскурсию. А работает он в конторе, которая занимается киношными спецэффектами. Там мы увидели, как работают кино-художники (очень прикольно! они сидят в темных помещениях без окон - чтобы с экрана был такой же вид - как в кинотеатре), увидели мальчика, который делал анимацию самого главного злодея из Avengers End Game - и получил за это мультяшный эквивалент Оскара, модельку побитого автобуса из The Day after Tomorrow.
По моему, прям вот этот:
В любом случае, ну очень похож!
А сейчас они работают над новым Терминатором.
Вот и мне тоже потерминаторствовать захотелось:


Потом еще раз прокатились на водном тамвайчике.
И через центр - к воде. (?когда я уже научусь вгорку на велике ездить? Андрюха говорит надо педали чаще крутить. Но это же как-то не интересно, должно быть альтернативное средство. Типа: я пью пиво, а но учатся крутить педали в это время? Надо будет Cycling в ПроКлубе попробовать - вот, к примеру, есть класс во вторник с 7 до 8 утра - это не поламает мое текущее расписание!)

И опять пиво с варениками. Куда в нас столько влазит?


Вечером поехали посмотреть на Cypress Mountain - я раньше никогда не была. Хорошо у них - даже ближе добираться, чем нам на Snoqualmie - хотя еще не факт, потому как люде-машины после работы... тут их все-таки побольше.

Все, теперь точно знаю - вот это Иван чай.
Только еще не могу выяснить, как же его собирать - то ли листики, то ли цветочки, то ли и то и другое.
По дороге вниз (или наверх) - есть остановка, где открывается шЫкарный вид на Ванкувер:
Вот оно, это место:

Недавно мы выяснили, откуда дымка - это горят леса в Сибири (!) - и до нас долетает.


Несмотря на все съеденные вареники - нашлось место для суши. Сперва поломились в пафосное заведение - но там, к счастью, была очередь. Поэтом прошли еще 200 метров, нашли заведение настолько не пафосное - что нам даже вместо палочек выдали вилочки! Оказывается, я не умею суши вилкой есть!
Зато суши были шикарные. Мы притащили их в гостиницу - и там уже поели, к тому же пиво у нас было свое :)

No comments:

Post a Comment