Saturday, August 10, 2019

День дождливый: на велике из Гугла в другую сторону

Проснулись от того, что дождь по крыше тарабанит.
Уже за лето забытое ощущение.
Спится так замечательно!


Теперь я вспоминаю вчерашний закат - и мне кажется, что я видела этот фронт, который шел на нас со стороны Олимпика :)

К обеда успокоилось, распогодилось, поголубело местами. Мы поехали проверять, как работает мой новый вело-багажник с вело-сумкой.
Хотели, как обычно, бросить машину в Гугле - но там такие страшные знаки: оставь здесь свою машину и капец! Пришлось переместиться к Chainline Brewing Company. Ну и пива там, конечно же выпить - их hazy IPA выше всяких похвал! Причем не только мне нравится - все его пьют :)



От пивоваренки прокатились по велодорожке (причем я ее умудрилась звездно потерять прям на кампусе - проскочила мимо, понеслась вниз черте куда, ну - бывает) - аж до пока дорожка не закончилась и не перешла в велополосу вдоль машин.
Ничего интересного там не обнаружилось - цветочки-бабочки, ягоды - ну и все. Никаких увеселтельных заведений :):)
Проверили Microsoft Prime - они нам пообещали одну бесплатную еду в Beach Cafe и BeachHouse bar and grill.
В Beach Cafe была свадьба.
Поэтому упали в BeachHouse bar and grill.
И оч хорошо упали - там вкусная рыбка, креветки и все такое, чего хотелось.

Так проголодались, что даже еду не зафоткала :D

И назад-назад, под горку-под горку :)

No comments:

Post a Comment