Saturday, August 31, 2019

День излишне хозяйственный

Утром в парке я побывала внутри птичьей стайки.
Жульен пасся на пригоре, я присела на бревно - а птички (это были синички) меня не заметили, они были со всех сторон: вокруг меня, и с верху. И все чирикали на разные голоса.
Концертный зал отдыхает :)

Пробовала сосчитать, сколько раз я запускала стиральную машинку.
Сбилась со счета :)

Зато я точно знаю, сколько у меня шкафчиков на кухне! 28 чистых (с новыми ручками) - и 2 над холодильником, силы убирательные закончились :):) :)
Но их не видно, потом поменяю :)

Вот такая жирная августовская точка.
Пока дом в порядок приводила - вроде и мысли в голове сбалансировались :)

Тут как-то кто-то задал вопрос: А как вы медитируете? Ну и народ попер - природа, тишина, бла-бла-бла, искусство, музыка....
Сижу такая, и думаю: сказать им, что моя еженедельная медитация происходит с пылесосом? Или не надо говорить, заклюют ведь :):)

No comments:

Post a Comment