Friday, September 11, 2020

День дымный

 Как и обещали - к нам приехал дым из Калифорнии.

Вот такое все вредно-красное сегодня

Завтра вроде бы обещают будет получше, хотя у них прогнозы меняются 7 раз в день.


Горло дерет, голова гудит. Ждем воскресенья - должна повысится влажность и все енто высадить в осадок.

А пока наслаждаемся марсианским освещением - что нам еще остается делать :)


Еще я выяснила - что абсолютное химическое счастье достигается путем прогулки с собакой в парке:

Прогулка в парке == серотонин (walk in nature + sun exposure) + допамин (doing serf-care activities) + эндорфин (exercising)
А собака - это окситоцин (playing with a dog).
ФсЁ! 

Жуня всерьез взялся за тренировки. В смысле - меня тренирует. Вот сегодня после обеда возил меня в парк собачий. А выглядело это так. Уселся под дверями и ноет (это значит Гулять!). Вывела я его. Иду вниз по улице в сторону парка - упирается, не хочет. Ну, думаю, ладно - пошли наверх по улице (у нас всего два варианта - вверх или вниз) - опять упирается! Предложила ему домой? Не хочет. Притащил меня к машине, сел возле двери и ждет - пришлось ехать :):)

Вот жук!




No comments:

Post a Comment