Thursday, September 3, 2020

День первого осеннего тумана

 Утро попыталось начаться в 2. Андрюха не мог найти свой пивной пакован, и почему-то решил, что я буду искать вместе с ним. Я вежливо послала его искать в одиночество.

Потом утро началось в полшестого, когда Андрюха пришел обниматься с собакой, не рассчитал и грохнулся прямо на меня.... Нехороший человек! Редиска!

Пришлось вставать! Зато я наблюдала первый осенний туман, и как солнце его рассеивало.

В парке обнаружился неежевиковый куст - с ежевикой. И такое бывает.

Купалась в озере (Ахххх!!!!)
Как оно интересно - сперва лень нападает (зачем ехать? вроде как и не жарко, а ночь была холодная, наверное и вода уже остыла, и ремонт там по дороге, и вообще), потом вспоминается, как оно по кайфу, с утра поплавать, а потом лень борется с воспоминаниями :)
А в обед я сделала маленькую йогу. Надеюсь, что это будет вектором возвращаения к регулярным занятиям :)

Ну вот - вдохновилась купанием и ногомаханием - и решила поработать-поработать.
А лаба взяла и поламалась :):) И все планы - в топку.


No comments:

Post a Comment