Wednesday, September 23, 2020

Lake Chelan. День восьмой. По дороге домой.

Встали рано. 

На небе тучково. И почти дождиво - но я себя на последок еще искупала :) Температуру воды не померяла - слегка холоднее, пока плавала - руки замерзли :)

Но, как говорила одна моя знакомая - это даже хорошо. Веселее уезжать с дождиком.

По дороге запланировали отобедать в Leavenworth.  А там уже дождик накрапывал. Но Leavenworth - это всегда праздник!

Андрюха выпил три пива и сказал, что вино - это конечно же круто, но пива все равно хочется :)
И тут я с ним очень согласна!

В медвежьей пиццерии я отведала нечто ярко желтого цвета - ничего более острого я в жизни не пробовала!! Кто и зачем придумал перец Хабанеро? Их бы хватило двух десятков штуковин в год - для всего мира ::):)

Дружно впали в едовую кому. Дружно из нее кое-как выкарабкались. Усадили Игоря за руль, и он нас домой и прикатил. Через перевал - там дождь просто стеной! И все радуется дождю - ибо давно не капал.

Вот и все, что было.

Дмитрий под шумок съехали в Сиэтл к Игорю. Я перестирала одеялки, за неделю облежанные Жульеном. Все пропылесосила. Теперь готова возваращаться на работу :)

No comments:

Post a Comment