Sunday, September 20, 2020

Lake Chelan. День пятый. Лето, как оно должно быть.

 И если вчера погода еще раздумывала, а кое-где было ветренно и хотелось спрятаться в капюшон, то сегодня просто наступило лето.

Лето, как оно должно быть - когда хочется сидеть на солнце, хочется купаться и загорать.

Что я с утра прямо и сделала - пошла и искупалась: вода 22С воздух, 26С - это просто идеально.

И это мой личный бассейн!

И все, решила пусть они налодочке катаются - а я буду дома купаться и загорать.

Но только один раз проедусь.


Проехалась - и решила, что не фиг дома сидеть :)



Лодочка у нас была развлекательная - со всякими штучками - досками, лыжами и плюшками.
И даже я попробовала.
Нy очень веселая штука!
А Андрюха единственный встал на доску.
У Димки почти получилось!

Все накупались, проголодались - и я всех кормила тефтелями и макаронами :)

No comments:

Post a Comment