Monday, January 11, 2016

День кусочковый

Очень немногие могут сказать: я люблю человечество. Я не из них.
David Bowie


Мои TODOs
пока у меня будет машина
1.Dental cleaning
2.x-rays
3.перевод и заверение документа
Подведем итоги: 11 января 2016


Спасибо моей работе - за то, что она у меня есть. Когда в голове полным ходом идет тараканья война, работа не только приносит материальное удовольствие - но и очень хорошо отвлекает от активного участия в военных действиях.

Бывают дни, кода опустишь руки, и нет ни слов, ни музыки ни сил.
В такие дни
   будем довольствоваться малым :)
 - мы со стиральной машинкой перестирали все белье (она стирала - я раслкадывала). На мгновение вечности в этом отделе у меня установился порядок!
 - мы с Димкой починили его кровать (вовсе легко было - просто провалились деревяшки). А он уже было подумал, что все, капец, когда проснулся - а попа провалилась вниз!
 - мы с грибом сделали творог. в детали вдаваться не буду.
 - я наконец-то выкинула упаковку от монитора.(Recycling выставляю - продажи привлекаю)
 - 30 мин на велосипеде.
 - починила C-bg.com subscription page
  - запустила GSC blog on blogger - GreaterSeattleCares.blogspot.com
Вселенная мне поможет

1.
2.
3.

м

No comments:

Post a Comment