Friday, January 15, 2016

И вывихнуто плечико у бедного кузнечика :)

Интересно, почему если что-то нужно починить, то это сперва приходится разломать?

Пример - поломалась молния в штанах (сперва выпороть, потом воткнуть новую)  Или электроприбор -  сперва разобрать, потом подергать контакты

Это я к чему? После похода к доХтору (подмите руки вверх, в стороны и т.д.) - плечо просто отваливается. По моему в тот день, когда я собственно грохнулась, оно ТАК не болело :):):)
Как назло волшебная мазь уехала на лыжах кататься :):)

Мои TODOs
1.Съездить в аптеку за новой волшебной мазью
2.Отвезти документы для перевода
3.
Eat that Frog!
- CRA info-return
Подведем итоги: 15 января 2016


10:40am
С Жуликом прогулялись, порцию кислорода получили.
На улице тепло, гулять, прям скажем, приятно.

Вчера обнаружила новое для себя произведение Христо-люди. Купила, как Стругацких. Говорят, ошибаюсь. Хожу выясняю-переварию до сих пор.

В тетрадку добавляется новое задание - Eat that Frog! 
Каждый день, кроме Вскресенья (День доверия) и Понедельника (понедельник - день  и так тяжелый), делать одно (хотя бы одно самое маленькое) давно откладываемое дело (потому что страшно, или сложно, или просто лень).
Сегодня я отправила в налоговую информационный отчет. 
Одной жабой в болоте меньше!

3:50
Вместо обещанной облачности, мне досталось солнышко, куски голубого неба, и даже четвертушка бледной радуги!
Вселенная мне поможет

1.Починить плечо
2.
3.

А вот и фоточки с Whistler - красив необычайно!


No comments:

Post a Comment