Thursday, January 21, 2016

Мокрый-мокрый день



Мои TODOs
1.Папка Purchases на Большом компе >>
2.Корпоративные бумажки
3.Рассортировать Healthcare claims and papers
http://C-BG.com 
1.Завести файл 'Know Your Numbers'. А то еще не в все бумажки корпоративные оформлены, а я уже путаюсь во всех кодах, цифрах, номерах.
2. Post updates >>
Eat that Frog!
-
Подведем итоги: 22 января 2016


Мокрый куст, и мокрый пень
Дождик льет с утра
Тучек серых череда
Мокрый -мокрый день

Только Жулику не лень
В парк идти гулять
Птички спят, и белки спят
Мокрый-мокрый день

12:04pm
Зарегистрировалась на Business Tax Workshop - 21 апреля в 1 дня, прямо в нашем SBCC. Как удачно все складывается - прям пешком схожу!

2:45pm
Привезли почту. Утром листала картинки в интернете и увидела марки Deutsche post. Подумала - если собирать марки, путем отклеивания оных от конвертов, то по большей части попадаются марки той страны, где живешь :). И тут достаю большой желтый конверт (амазоновскую покупку) - а там-там-там - немецкие марочки! (где же мой телефон пропал?)
:)
Вот так замечательно!

Вселенная мне поможет

1.Продать мой первый QMS Transition Workshop
2.
3.


No comments:

Post a Comment