Monday, January 4, 2016

День тепло-серо-мокрый

Helping is not about money - it is about connecting people. It is so easy to forget about this.

Мои TODOs
Greater Seattle Cares
1.Вернуть на место картинки с домашней страницы, которые я убирала на праздники
2.Блог
3.Фейсбук сообщение
Centauri Business Group
1.Собрать статистику
2. Лежат корпоративные бумаги- надо двигать дальше
3. Составить список дел на неделю
Домашние дела
1.Разобрать емейлы, поотвечать - накопилось за выходные
2. Выяснить, что происходит с телефоном (VBuzzer - очнись!)

Подведем итоги: 4 января 2016


10:27am
Только добралась до тетрадки - начну, пожалуй, с DONEs
Пребывая в благодушном послесоплии, в первый раз в этом году выбралась в парк. С прошлого года там ничего не изменилось. Разве что - почки набухли на кустах. Приятно, когда в этом безумно быстро меняющемся мире есть островок стабильности ;)
Погода как всегда радует - вчерашний морозец сменился теплым дождиком. Даже не дождиком, а моросью какой то - вроде бы и капает, но собака после прогулки сухая.

Навожу порядок после пьянок-гулянок. Мы с Румбой уже сделали 2 спальни. (Она пылесосила - я постели стелила, спасибо за помощницу)
Теперь она (румба) шуршит в большой комнате. Сперва нападала на елку - никак ее нельзя было выгнать из того угла. Но потом выключила огоньки и успокоилась. Теперь шуршит где-то между коридором и кухней. И потом рассказывайте мне, что электронные предметы не живые.
Что еще хорошего? Плечо заживает, сегодня спала без анаболиков - хотя гудит еще, конечно :)

12:01pm
Да уж, после праздников производительность труда прям желает лучшего.
Но - лиха беда начало :) Первое дело доделано - картинки на месте!

3:20pm
Полтора часа наработала :) Мелочь - но приятно. И хоть деньги это блажь, а вещь в хозяйстве пользтительная :)
Сварила супчик - будет чем порадовать моих мужиков.
Выходили с Жульеном на прогулку. На улице сыро - прям как на побережье где-то. Бедняга Игорь - ему на тренировку, в открытый бассейн :)


Вселенная мне поможет

1.Найти покупателей на мой новый курс - QMS Transition Workshop 
2.Придумать что-то интересное :)
3.

м

No comments:

Post a Comment