Monday, March 13, 2017

Нелюбимый день

Вчера часы перевели на час вперед - и это делает сегодняшний понедельник моим нелюбимым днем.
Он очарователен погодно и удивителен событиями. Но вся эта глопость с переносом часа туда-сюда-обратно! Почему люди не могут жить по одному и тому же времени?



Моя практика в команде Др.Ватсона подходит к концу. Я все больше ощущаю образовавшуюся ровную широкую ступеньку - и необходимость в скором времени прыгать на следующий эскалатор (LEAP!).

Мы заканчиваем с презентацией своей работы - и готовимся к интервью.
Я с удивлением узнала, что в моих познаниях есть пробелы в области структур данных - и с удовольствием их (пробелы) заполняю :)

По сайтику была продажа (спасибо), немного телефонных разговоров (опять спасибо, держат меня в форме) и немного емейловых разговоров.

No comments:

Post a Comment