Wednesday, March 22, 2017

Красные трусы

Забрела сегодня в Sears. Мне всегда этот мазагин казался загадочным. Огромные площади, куча товаров разнообразительных. Цены вполне приемлемые (особенно если дождаться распродаж). Ну и главное (самое загадочное) - полное отсутствие народа!

Покрутилась я там, пока моя подружка стояла в очереди сдать какие-то вещи. Смотрю: стоит эдакий аквариум (круглая прозрачная емкость - наполненая трусами-стрингами разных цветов - белых, розовых (всяких оттенков) и красных.
И тут я вспомнила!

Существуют различные способы для использования красных трусов в волшебных целях. Наиболее известные из них:

  • Самый легкий и простой – это надеть их. Все очень просто: красный цвет способен активизировать практически все. Помогает привлечь удачу, любовь, везение во многих аспектах жизни, деньги. Допустим, у вас состоится важная встреча или необходима удача, тогда обязательно наденьте красные трусики. Отличный результат гарантирован. 
  • Следующий метод немножко сложнее – наденьте белье задом наперед. Это уникальный ритуал помогает срочным образом переменить ситуацию. Вы должны быть готовы к удивительным, непредсказуемым приключениям и необычным поворотам судьбы. 
  • Еще один эффективный вариант – это носить красные труселя в сумочке. Особенно, когда отправляетесь в какое-то важное место. 


Первоисточник: http://nagadali.ru/ritual/simoron-krasnye-trusy-na-lyustre.html

И у меня все сошлось! Грядет поиск работы. Самая часто встречаемая задачка на интервью - работа со строками. Строки по английский string. Красные трусы тоже ими же (string) оказались.
На работе нам выдали новые рюкзачки. Вот туда я эти самые трусы и спаковала.
О! Вот еще - трусы стоили $1 и это был One size fits all.

No comments:

Post a Comment