Tuesday, March 28, 2017

Затурканный вторник

Да.
И такое бывает!

Запакованность - выше среднего.
Ну и ладно.

Зато 2 раза гуляли - у соседа наверху совершенно замечательные фиолетовые цветы! Завтра прямо утром мобилку с собой потащу и зафоткаю.

По моим двум направлениям:
1. Налоги - почти-почти. Осталось заглотить вопрос с Section 216. Надеюсь она мне не приснится, а если приснится - то пожалуйста с разрешением вопроса!
2. Работа. Поговорила с рекрутером. Даже не особо и облажалась. Выписала 6 работ. Завтра отправлю резюме.

Моя подружка Наташа ходила на интервью. Вселенная - подсоби человечку с работой! Почему я такая вдруг заинтересованная? Да просто хочу ее резюме передрать :) Да и человечек хороший :)

В результате интервью у меня появилось еще одно направленьице - Regular expression. Завтра дослушаю курс.

По сайтику у меня сегодня один покупатель - и один студент. Обоим спасибо!

Начала вшивать молнии в уличные подушки. Пока только 2 готово - ух и придется повозится - зато как хорошо и удобно будет!


No comments:

Post a Comment