Wednesday, March 29, 2017

Многозначная среда

У меня есть новая знакомая - она занимается коммерческими интерьерами. И вот по средам они проводят мероприятия - Retail среда. Я подумал - вот же замечательно! Как здорово, что среда имеет больше одного значения!
Назначаю себе Порядочну Среду или Среду наведения порядка. (это я под впечатление Затурканного Вторника).
Разложу все бумажки по папочкам, все запчасти по полочками - глядишь и в голове порядок наступит :):):)

Вчера прочитала умную статью, что дескать стирать-убирать-говорить это рутина (читай "нудно-полезно-неприятность"). А делать себе макияж-массаж - тоже рутина (читай "приятно-развлекательность"). И дальше вывод - как вы относитесь к рутине, так и она к вам (читай вам приятно, и ей полезно). И подумалось мне - я бы лучше стрирала-убирала-готовила - чем сидеть перед зеркалом и пальцем в глаз тыкатаь! Хорошо, что все люди такие разные :):):):):):)

По моим направлениям. Еще только 10 утра - а уже прогресс.
1. Налоги - звонила в CRA, они подтвердили мою безумную мысль, что одну и ту же сумму надо записывать 2 раза в 2 разных отчета. Беда прям, я уже мыслю как налоговый инспектор (в смысле - в мыслях моих совершенно нет никакой логики, зато весело!)
2. По работе - получила письмецо, что мной заинтересовалась команда из - и в течение пару дней мне позвонит рекрутер. Срочно учиться! :)

А еще по сайтику: спасибо моему сегодняшнему покупателю за покупку!




No comments:

Post a Comment