Sunday, December 10, 2017

Дни доверия Вселенной

Сегодня свершилось чудо. Мы отправили подарки родственникам в Украину :)
Ну, правда не все - мои пока только спаковались, но все равно! Это уже считай 2\3 дела :)
И - при этом - мы умудрились приехать на почту вовремя, и в очереди простоять всего ничего.
Иначе как чудом в этом время года такое событие и не назовешь :)

Воскресенье, 10е

Едем смотреть квартиру в Сиэтле. А мне казалось, что мы плюнули на эту затею :):) А тут всплеск интереса вдруг. Здорово!

Погоды шикарнейшие - морозец и солнышко.

Квартира мне очень понравилась, несмотря на кучу уровней, лесенок и бестолковых уголков, ниш, закуточков, и т.д. У квартиры имеется выход на крышу - а оттуда даже есть видок на озеро.
Так что есть о чем пораздумываться.

Скатились вниз в Freemont Brewing и посидели там с пивком на солнышке.

 Оттуда потопали в сторону офисов Tableau.
Оказалось, что прям рядом с нашей любимой пивоваренкой огроменная мусорная свалка. Ну, ладно, не свалка - а место своза и упаковки мусора, вторсырья и органики.

Выглядит все это жуть цивильно. Запахов никаких! Ваще никаких!


Мы проголодались, и начали искать место, где нас бы покормили. Но большинсво кафе-ресторанчиков были закрыты (я так понимаю они рассчитаны на подкормку офисного народу)
 Прогулялись по Gas Works Park. Там народ лупит друг друга палками, изображая средневековых рыцарей. Парк в солнечную погоду абалденный. Меня всегда привлекали старые железяки.

 Набродились мы и проголодались изрядно. Во Фримонте упали в мексиканскую забегаловку, где нас накормили стейком и кукурузной кашей, заклееной в мексиканские лепешки. И все это под острым соусом. Да под шикарную ИПУ. Ням-ням. Вот теперь я сижу и думаю, как такое могло произойти, что со всей нашей любви к мексиканской кухне и Фримонту, мы в этом ресторане были впервые?
 А вот так теперь выглядит Дедушка Мороз :)


No comments:

Post a Comment