Friday, December 22, 2017

Мокрая пятница после сухого четверга

Как я и побаивалась, утро случилось тучковое.
Но - я встала рано - и ментально поприсутсвовала при рассвете :)

Сегодня у нас намечаются гости - потому что День энергетика. В планах - стирка-уборка-готовка-поедание приготовленного совместно с гостями.

В очередной раз прихожу к одному и тому же: если я готовлю какое-то блюдо редко - я абсолютно забываю, как я это делаю! Вот и с "горшками" получилось тоже самое. Пришлось изучать интернет, вспоминать. и все равно по ходу дела придумывать.

Поэтому запишу.

Итак - жаркое в горшках.

На 6 горшков:
- 1 большая луковица, обжаренная с чесноком
- Свиная вырезка, порезанная кубиками: сколько в сковородку уместилось
- Из специй, добавить соль, перец и хмели-сунели, залить все это жирными сливками, и пусть тушится
Теперь овощи
- 6 небольших картошек, порезать кубиками
- 2 морковки кружочками
- мелко порезать парочку сельдереев
- кружку мороженого горошка
Распределить между горшками.

Мясо с этому времени уже почти готово.
Разложить половину по горшкам.
Нажарить грибов (у меня было полкоробочки), распределить по горшкам - и добавить туда же остатки мяса.

Печь около часа при 400F. Если мало жидкости - добавить остатки сливок. (Или просто жидкости какой-нить).

В этот раз горшки были наполнены не "под завязку" - и каждому едоку досталось по горшку. Получилось очень даже вкусненько.




No comments:

Post a Comment