Saturday, December 2, 2017

День доверия Вселенной

Суббота, 2е

За окном дождь-дождь-дождь
Я выпила кофеек - и сижу за компом. По сайтику скопился целый стог мелочей, до которых вечно не доходят руки. Самое время по-тихоньку все это разобрать.

Димка уговаривает себя сесть за уроки. Жунька свернулся калачиком на диване.

It's raining, it's pouring
Jun O Mutt is snoring

А я уже вот решительным жестом перестаю играть в интернет и сажусь играть в свой вебсайт ЛОКАЛЬНО :)

Пока Андрюха катается на Вистлере
По моей крыше продолжает барабанить дождик.
Я нашла чудесную французскую комедию - Анонимные романтики (2010). Выкачала ее - посмотрим потом все вместе.
Поперекладывала бумажки (нет предела совершенству :))
И навожу порядок на сайтике (тут тоже, увы, предела нету :))

Воскресенье, 3е
Дождик закончился. Но сыро-холодно.
Я убрала в  домике на курьих ножках. И погреблась на заднем дворе - не много, а так чуток, полбака.
И вообще я вся такая полезная по хозяйству - даже мясной пирог испекла :)

3 романтические комедии (да-да, давно не смотрели такого плана фильмецов). Все очень понравилось. Вот в порядке убывания:
- Анонимные романтики  - французская комедия про двух супер стеснительных дуриков. Почему-то напомнила мне Amelie (надо пересмотреть). Слегка глупостный фильм, но как только поймаешь хи-хи уже остановиться не можешь. 2 раза посмотрела - и еще несколько раз посмотрю.
- Любовь на кончиках пальцев - фильм французский - но с голивудским налетом. Проигрывает предыдущему, но тоже прикольный.
- Leap year - Amy Adams, история про золушку. Слишком уж надуманная история - но Amy Adams очень замечательно в таких историях смотрится



No comments:

Post a Comment