Tuesday, December 19, 2017

День Святого Миколая

Для начала - что-нибудь новогоднее :) Прям захотелось Новый год в горах встречать.

Теперь по сайтику - спасибо покупателям, завалили покупками! Некоторые транзакции требуют переговоров - но куда без них. В любой случае - хорошо, когда товары продаются.

Дождь прекратился - обещают похолодание. Хорошо - буду выгуливаться, а то под дождем не очень-то и получалось :)

И немножко от Ключей Мастерства

Игры, в которые играет наше Эго
1. Я был бы счастливее, если бы мне приходилось меньше трудиться.
2. Это не я, это все они.
3. Для того, чтобы быть счастливым, мне нужно открыть секрет счастья.
4. Если бы у меня было...
5. Я люблю то, что есть, и не хочу изменений.
6. Если не сегодня, значит - никогда.
7. Я приму решение, когда точно буду знать, что делать.
8. Я знаю, что не должен - но...
9. Мечты сбываются у тех, кому везет.

Наверное наиболее близко ко мне находится №5. Да, изменения меня пугают.
Тут недавно выяснилось, что мы переезжаем. А я уже строила планы, как моя офисная черешня весной зацветет.
Но на новом месте будут новые люди - это раз.
Туда вход из гаража есть - а для зимы это очень даже и приятно - это два.
В столовку можно сходить под дождем и не промокнуть - это три.
При переезде я вытру пыль  - и выброшу все лишнее - это четыре.

Больше ПОКА ничего не могу придумать, но придумаю в процессе.

А еще - мне достался неиспользованный во время рождественской вечеринки имбирный домик - и наши великовозрастные дети в восторге ждут моего прибытия домой :)

No comments:

Post a Comment