Thursday, May 16, 2019

День туманный

Утром проснула - кто-то в ухо сопит. Я на правом боку, головой на подушке - и Жуня, точно так же, на правом боку, головой на подушке, смотрит на меня одним глазом и сопит.
Я потянулась, повернулась на спину. И он так же - посмотрел на меня и сложил мордень мне на плечико.
Человечек хвостатый :)

Ночью был дождик - сильный, прибил земляничные листья. Прямо чувствуется, как зелень впитывает в себя влагу.
Пришли туманности. Балдею от погоды!


Днем успела выгуляться до дождика.
Проверила, как стоят мост через 520й: медленно и уверенно.

Обнаружила куст - наверное азалия - похож на рододендроны - но пааахнет!
 
 Елковые колосятся полным ходом.
 На углу 520й и 148й - возле нового дома - высадили настоящую землянику, не декоративную, которая только цветет - а с ягодками :) Можно будет у них пару кустиков утянуть, когда расрастется.
Выбралась на "парижскую" вечеринку. Обещали fancy-fancy food. Видать у нас пресыщение вкусной едой :) Проветрилась, с подружкой поболтала, макарунчиков пожевала. Музыка хорошая была -и фильма Шоколад. А вообще - не мое это - куча народа :) Все галдят :)

Вечером спортзал.
Надо переорганизовываться - и возвращать назад гантельковые классы. Йога это, конечно, интересно, но нагрузка совершенно другая.

А вечером мы наградили себя сушами :)

No comments:

Post a Comment