Thursday, May 2, 2019

День конференционный

Я доехала до Сиэтла на автобусе!!!
И да, я в курсе, что много людей все время это делают :)

Так впечатлилась, что даже проездной дома забыла. Билет у нас стоит $2.75. Вот, а так и не узнала бы.

Живенько так все - причем живость прям с автобуса начинается - мне еле места хватило, и туча народу стояла. Даже... А на UW пустой уехал :)

Утром было тучково.

Набережная все еще в полуразобранном состоянии - но вот Аквариум выглядит посвежевшим, надо как-то будет выбраться, посмотреть, что они там внутри напеределывали.

Тучково было - но потом распогодилось

В общем и целом - я на бабской конференции. Пока все Ок...

Честно почти 2 часа разговаривала с чужими людьми. Сама себе удивляюсь.

Теперь у меня в кармане живет единорог ("Вам нужно 2 единорога?", - спросила у меня барышня. Я честно призналась: "мне ваще не надо, хочется" :):)):))- и рюкзак забит всякими полезностями - типа носков с эмблемой AirBnB.

На обед был интересный салатик - рецепт я себе вот так представляю:
- 2 стакана кинои
- 1 стакан чечевицы
Все, естественно сварить.
Тертое яблоко (думаю, зеленое, потому что оно такое кислое и плотное).
Миндальные орехи.

Чем же заправить? Оливковое масло и лимон.

Обязательно попробую.

В Сиэтле полным ходом разбирают шоссе двухэтажное - ну то, которое вдоль набережной:


Назад добралась особо без приключений. Нажаловась водителю автобуса, что забыла дома проездной - он мне сказал, что пустил бы и так, без денег. Бывают же еще в этом мире такие душевные водители!

Раз приехала вовремя - забрела на йогу. Я-молодец :)

No comments:

Post a Comment