Tuesday, May 21, 2019

День, когда все неожданно починилось

Вот так взяло вдруг и заработало.
Причем само по себе :)
Прям как в сказке :) Тут же забылись все страдания и разочарвание, и сразу наступило - ... - безграничное счастье. Даааа....
Оказывается, вся эта лабуда про осознание, пользу, я даже слова позабывала, совершенно ничего не значит. Посидели, подолбались, получилось >> счастье :)

Сходила на йогу, я -молодец.
Андрюха ископал огород, продул газоны, у нас красота теперь на ближайшие пару дней - тоже молодец. Они даже с Жульеном вдвоем кролей поганяли :) Жуня, как в кино: побежал за одним, а тут второй сдуру из кустов выскочил. Ну, и результат тоже, как в кино :)

Дмитирий додолбили свою лабу по распределенным системам - видно, как ребенку попустило наконец-то, даже страшно подумать, какие 50+ часов он в это вложил за последние пару дней :)



Ква, ква! 
Чудесно-расчудесно, что зреет колосок, 
Что слон такой огромный, ой, 
А зайчик - не высок, 
Что петухи клюются 
и что краснеет рак, 
Что бабочки летают, и летают, и летают, 
А я скачу вот так, ква!

Чудесно, что так плавно вращается земля, 
И что не расплескались ни реки ни моря. 
Чудесно то что где-то 
Журчит, шумит родник, 
Что чистые озера, озера, озера 
И звезды блещут в них!

Чудесно-расчудесно! 
Вот чудеса! 
Чудесно-расчудесно! 
Вот чудеса!

Чудесно, что летают по воздуху шмели, 
А звезды слышат песню 
Кузнечика с земли, 
Плетет весенний дождик 
Серебрянную нить, 
Чтоб небо голубое, голубое, голубое 
С землей соединить!

Чудесно, что на свете 
у всех свои слова: 
"Ку-ку" поет кукушка, 
А я пою "ква-ква" 
И на воздушном змее хочу лететь к луне. 
Чудесно что на свете, на свете, на свете 
Есть сказка обо мне!

Чудесно-расчудесно! 
Вот чудеса! 
Чудесно расчудесно! 
Вот чудеса! 
Ква!

А еще я Человека-Паука встретила сегодня! Вот он на Бимере сидит!


No comments:

Post a Comment