Sunday, May 26, 2019

День третий - вверх на гору Вашингтон

День начинался несколько раз.
Сперва вскочили на рассвет - но прогноз не обманул и 80% вероятности осадков выразилось в равномерной плотной тучковости. Плюс ветер. Минус - спать хотелось.
Второй раз я проснула себя в местных полдевятого. Пока раньше не получается. Гостиница нам досталась загадочная: кофе на втором этаже, а сливки на первом. Ну то таке, я им это в Google Maps уже настучала, пусть улучшаются ;)

Людей на восточном побережье много, даже слижком как по мне. Да, я понимаю, цивилизация и все такое, но количество машин могло быть и поменьше ;)
White mountain national forest - это мекка местных природовтыкателей, туристов, велосипедистов и прочих лыжников (где они снег находят? вроде бы уже потаяло все)
Ехали мы долго еще и потому, что выходные, ярмарки всякие.
Андрюхе дорога почему-то Германию напоминала. Почему? Елок не было и пальм не было :D

Подъем на гору Вашингтон - это нефиговое себе занятие. Каждой машине за это по стикеру дают - знак отличия, что она таки это сделала! 8 миль - а перепад высоты аж почти 1.5 км. Дорога узенькая, современные караван-сараи на ней еле разъезжаются, особенно учитывая что народ жмется от обрыва к центру - и от самой горы - тоже к центру :):)
Всем честно сообщают - тормозить поменьше, использовать низкие обороты (low gear) - но народ то ли не в курсе, что буквочка L означает - то ли со страху тормозит - многие машины, которые ехали нам навстречу так воняли перегретыми тормозами - шо капец!

Наверху находится погодо-изучательная обсерватория.

Там народ сидит круглогодично (даже думать не хочу, что там зимой происходит) - и меряет, меряет... Вот эта фиговина предназначена для замера осадков. Раз в 6 часов, летом и зимой, днем и ночью ее меняют на другую. И меряют, меряют :)

Из-за сочетания каких-то (неизвестных мне) факторов - наверху вечно дуют сильные ветра - когда-то здесь зарегистрировали ветер большо 200 миль в час - самый-самый ветер среди всех погодомерятельных станций.


Народу куча - кто машинками карабкается - но в основном на паровозике. (да-да, на ПАРОвозике)


Благодаря удачно выбранному (правда совершенно случайно) времени года - поездка на гору (и вниз) была как сперва из лета в зиму - а потом наоборот.
Высота набирается достаточно быстро - и прямо видно, как меняется раститетельность - от лиственной зелени через елки до несчастных карликовых елочек и мхов (которые со временем, я надеюсь, превращаются в альпийские луга).






Ехать еще куда-то (+ 3 часа в машине) я решительно отказалась.
Мы проверили местную пиво-компанию и были порадованы вкусным пивом (IPA  у них на красноэлевой стороне - а вот session IPA  просто суперский) и достойной едой.

О, да - это первое заведение, встреченное мной в эту поездку, где народ реально МОЕТ столы после каждых посетителей - в смысле ты привычно к столу не приклеиваешься :D

Гостиничка нам досталась старенькая - но номер с тихой стороны (дорожка местная наезженная, народу тьма) - и с видом на яблоневый сад. Жабки, комариков немножко. Мне нравится.

Перед сном мы еще проверили местный вокзальчик - поезда, прогуливающие туристов по окрестностям.
 Покосившиеся элементы архитектуры - это похоже местная традиция

5 часов втыканий в красоты сидя....
 После сегодняшней поездки - я в раздумьях :):) Мне хочется ножками повтыкать :)


<< назад

5/26/19

вперед >>

No comments:

Post a Comment