Saturday, November 16, 2019

Динамичный день

Всю ночь не спали.
Вот он результат весело проведенного вечера.
Приехал ребенок - и Жульен всю ночь бродил между спальнями - и гунден, гундел, гундел.

Чтоб он был жив-здоров!

Утром отвезла Малого зубы почистить - а потом бегом, вприпрыжку, через платный мост - назад в Универ - у них так покемоны плодились на центральной площади.
Выслушала жалобы по дорого, что так жаль, что погода пасмурная. Покемоны ведь сегодня огненные рождаются. А огненные покемоны - если солнце светит - просто искрятся здоровьем.
И вообще мне пора тоже покемонов ловить. Потому что есть некая Эми - я должна ее знать, но почему-то не знаю - ее родители тоже ловят покемонов. А папа Эми любит ходить по утрам в разные спортзалы - и там покемонов этих раскладывать. И к тому же если я начну покемонить - мы с ним сможем быть друзьями в покемоновом мирке.

Ощущения просто удивительные. А Андрюха шумит на меня за то, что я верю в снежного человека...

После обеда второе Дитя заявилось - заехало после работы, жизнерадостно нарассказывало про квантовую физику. Мы тоже вспомнили парочку ключевых словей, типа Постоянная Планка или Неопределенность Гейзенберга. Про физику как-то легче, чем про покемонов...


No comments:

Post a Comment