Saturday, November 9, 2019

День хозяйственно-ленивый

Или лениво-хояйственный день?
Сейчас объясню. Это когда я полдня шрушу по хозяйству - а потом мы совместно ленимся :)
Ну вот - я все перестирала, пропылесосили мы с Румбой по бОльшей части, на кухне порядок навела и только села в компе поиграть - как тут заявился Димка - у него еда дома закончилась, и он соскучился за родителями :)
Хорошо, что у меня в холодильнике эта еда в наличие была :):)

Покормили мальчика, сами покормились, разгрузили холодильник :)

Пока я убиралась - через открытую балконную дверь к нам прилетела бабочка-капустница.
И поселилась на кухне.
Малый после обеда запросил сладенького.
Вот я  и опробовала новый рецепт, подслушанный в интернете.
- 2 яблока
- 2 груши
  Очистить от кожуры, нарезать ломтиками

- 2 яцка
- 4 столовые ложки сахара
  Взбить
- Полстакана молока
- 1 столовая ложка масла (у меня были остатки кокосового)
- 5 столовых ложек муки
- 1 чайная ложка соды

Орехи для украшения (рецепт предполагает порезанный миндаль, а у меня были какие-то остатки чего попало :))

Выложить фрукты в сковородку, залить тестом. Запекать 30 мин при температуре 180F, посыпать сверху орешками и еще печть 20 мин.
Получилось вкусно, фруктово и не сладко (достаточно сладко, без лишней сладости я имею в виду :))

No comments:

Post a Comment