Tuesday, November 26, 2019

День большого тортика

Мой сотрудник уходит на другую работу.
Печалька! Я решила купить ему тортик.

С утра понеслась в русский магазин - а там закрыто.
Ну - я тогда в китайский, там тоже русские тортики продаются.
Прихожу - огромный Наполеон, всего за 20 баксов!!!


Прикупила. Думаю себе - раз я рядом с большим Ликероводчным - зайду-как и возьму что мы там вчера читали для коктейлей нам не хватает. Захожу в мазагин - и понимаю, что кроме водки, апельсинового сока и, собсвенно, кукумбера, в голове совершенно пусто.
Позвонила Машке, говорю- помнишь, вчерась собирались наше Галияно в коктейли приспособить? Так вот я прям готова покупать. Машка подумала-подумала и говорит: Помню водка была, апельсиновый сок, ну и кукумбер...
Беда, прям, какая память бестолково-избирательная!




No comments:

Post a Comment