Monday, November 4, 2019

День чая с коньяком

День пролетел в каких-то хозяйственных заботах непонятных.
Бумажки, пьисма, посылки, туда-сюда.

А к вечеру вдруг  нарисовалась Лина - и возжелала посетить нашу скромную обитель и выпить чаю с коньяком.
Вот так!
Я тут же в магазнчик. А там 2 вида коньяков - пафосный и излишне дешевый. Причем пафосный я пробовала раньше - и несморя на цену он мне совершенно не понравился. Обычно мы средний по цене берем, а его не оказалось. Вязала дешевый - а он вкусным оказался :) Вот поди знай...

В ожидание Лины, я запустила колобки мясные, пожарила парочку драников.
Приехала гостья - ну и мы с ней как посидели, да как посмеялись :) Просто супер! Уже и не вспомню о чем, но было очень весело.

Я наконец-то передала ей Дашкин подарок, который у меня почти месяц прожил в рюкзаке - все собиралась заехать, да так и закрутилась.




No comments:

Post a Comment