Saturday, February 29, 2020

День 3. Из весны в зиму

Спасибо мелатонину - поспали и даже встали в приличных 8 утра.
И еще бы поспали - но проснулся Макс. А орет он, как ненормальный. Голос у него громкий. Я вообще начала сомневаться, что Андрюхины братья - его кровные родственники. Похоже, Андрюху подбросили...

 А вот так эти "обрубки" летом выглядят:
Утром выгулялись по всему-всему пляжу - и налево от гостиницы,
 В сторону аэропорта,




 вот собственно и гостиница-то
 И направо, куда вчера уже ходили, до самого конца пляжа дотопала.





Спаковались и полетели.
Ланчевалось нам в Brasserie l'Effet Boeuf. Макс требовал супа, звучало это как-то так: Сюп? Суп у них тут по часам - причем не понятно по каким. Макс матерился и опять требовал супа: Почти Сюп? Еле его гулять выгнали.

Из еды нам достался tartine - это нечто среднее между бутером и пиццей. Я бы даже сказала - некая французская пицца. Французы жрут по времени с еще бОльшей серьезностью, чем американцы - нам повезло, мы пришли в самом начале ланча, при нас весь ресторантей забился народом, и даже очередь образовалась.
Итак назад к франкопиццам. Наверное впервые в жизни мне удалось заказать что-то вкуснее, чем выбрал Андрюха, правда он у меня ЭТО выцыкаганил :):)
Мой франкопицц был с баклажаном, местным хамоном и моцарелкой. Надо будет дома замутить что-то похожее.

С Максом сговорились через 30 минут около машину. Макс машину не нашел. Хорошо, что у Андрюхи в голове кроме GPS еще поиск неугомонных родственников настроен.

Пошли покупать еду. Макс купил 2 мешка картошки и 2 головки салата, пришлось его долго убеждать, что это не капуста.
Вообще-то - дикая страна, молоко у них (даже био) без холодильника. Даже не хочу думать, что они туда натолкали. Я купила себе конину, буду пробовать.
А еще мы нашли наше Амэрыканьке пыво:

Удержались нечеловеческими усилиями. Здесь они IPA варить еще толком не научились.
Сгрузили все это в машину и покатили наверх в горы:

Ну и дальше то, се, пока заселились, пока разгрузились, пока лыжики нарентовали.
Местная плита - чудо инженерной мысли. Макс включить не может, я ему не рассказываю - вот веселуха. Правда, он и микроволновку включить не смог :D
Наварили Максу Сюпа, нам нажарила форельки, вкусно посидели :)

No comments:

Post a Comment