Saturday, February 22, 2020

Дни доверия Вселенной

Они же постирочно-уборочные дни :)
Утром Жуня меня выглял - спасибо ему за прогулку :)
В парке уже полным ходом Весенняя уборка - вокруг лавочек насыпали красоту:


Я вдохновилась и тоже начала убирать.
Я почистила (наконец-то!) шкаф и вывезла вещи в Second Hand.
За это была вознаграждена деревьями в цвету - там на парковке они почему-то уже расцвели.


И вообще пятница не прошла мимо - целый день борюсь пылесосом с головной болью :):)

Скоро все уберу-уберу - и тогда смогу новые вещи себе покупать :):):)

Осталось мне теперь на сайтике у себя прибраться :)

В ночь с субботы на воскресенье налетел штормец, вылился дождиком. Проснулись от барабонной дроби по крыше.
На улице посвежело значительно, то ли температура упала - то ли влажность повысилась?
С соседской елки нападало веток - одна такая большая, что ее придется архивировать для упаковки в зеленую мусорку.

Я давно хотела вафелек - и вот сделала :)
С много-много орехов - ореховые вафельки
Мы мысленно собираемся в поездку.
Мне вздумалось потащить свой маленький Surface Go - вместо лаптопа...
Нарисовался список из 8 пунктов как привести маленький Go в состояние рабочей машинки.
Вот и план на день нарисовался :)

~~~~~
все уладится само собой, без моего ведома.
~~~~~

No comments:

Post a Comment