Sunday, February 16, 2020

День бумагоперебирательный

Андрюха вышел с Жуником - редкое явление! Я его даже на фоточку поместила :)

После вчерашнего стирально-убирального отдыха мне слегка дурно :)
Сегодняшний день посвящаю бумажкам.

Посчитала детям налоги.
Прибыл старший блудный сын - учиться налогосчитанию.
Я решила, что все, теперь он у нас самостоятельный, сам все делать будет.
В общем и целом - приехал ребятенок, я ему ссылочку, откуда программа берется выдала, ключик прислала - сели мы такие вдвоем - и ... Ну  - у него же Мак! А я программу для Писюков купила :) Ну что ж такое!!

Пришлось у себя на компе все делать - и ему просто показывать.

Жуня балдел от излишенего внимания :)
А еще по поводу перебирания бумажек - ребенок меня озадачил вопросом, сколько денег мы заплатили банку за кредит за дом.
У меня таких данных в готовом виде не было - но я пошуршала у себя в архивах и получилось вот так:
392К оригинального кредита нам обошлись в 62К процентов, выплаченных за 10 лет.

Вечером был гром с градом. Хорошо, когда гром с градом - а ты дома сидишь, и никуда не надо итить :)

No comments:

Post a Comment