Saturday, April 18, 2020

А теперь - дождик!

Утром понеслась в Костко - потому как гости, а на гриль положить нечего!
Стояла в очереди на вход (думать надо было головой - а не явиться за 40 минутов целых до открытия :))
Стояла и улыбалась.
А все смотрели на меня удивленно.
А я так радовалась дождику!
Даже сфоткала мокрые листики:

Зато как ранней пташке - мне досталось все, что мне было нужно :). А нужно было мне совсем немного:
 Гости наши, обещанные к 2 - прибыли к 6 ти вечера :)
Но с плюшками. Это раз. А два - мы уже и наубирались к этому времени, и наготовились еды - и даже мясо пожарили :) Так что все вышло замечательно.
 И посидели хорошо, и поржали замечательно :)
Засиделись так допоздна - что кое-кто даже заснул
 Или почти заснул.
Картина маслом: Дорогие гости, не надоели ли вам хозяева?

No comments:

Post a Comment