Sunday, April 5, 2020

Дни доверия Вселенной

Съездили в Костко. Масочки кульненькие на себя напялили, красивые такие были :):)
Чувствовали себя героями - а тут на парковке увидели чувака в защитном комбезе. Все испортил :)

Вот он, съедобный папоротник!
Поймала китайскую женщину в парке - она там их выкашивала на обед.
Она мне все толково показал - этот сильно большой, этот сильно маленький, этот в самый раз, и т.д
ЗЫ:
Пожарила я его, как и рекомендовали, с мукой и специями. Гадисть... :):) Пусть растут!

Попробовали покрасить деревяшки специально купленной супер краской внимательно выбранного цвета.
Мдяяя... В какой Вселенной этот цвет называется коричневым?
В каком состоянии мы его навыбирали? Вот теперь голова болит, куда эту банку девать :):)

Лучше Pressure washer - может быть только навернутый Pressure washer :)

Я просто не могла остановиться!!!
Целый день лила воду :)

В воскресенье настали погоды
Дети наши вышли на пробежку - какие молодцы!

А у меня после вчерашней игры с водой отваливается ну все прям :) Так и чувствую, как на спине мышицы наростают!

А еще в парке мы встретили огромного пса, и Жуня меня слегка увалил. Я растянула ногу в странном месте. Андрюха сам домывал.
Но! Я вовремя вспомнила про ледик!

И почти разобралась со сварочными документами :) Так что - все к лучшему идет, все к лучшему идет :)

Гад Жульен теперь отдыхают. Надо было его не удерживать - пусть бы большой пес куснул его за жопку.

No comments:

Post a Comment