Friday, April 17, 2020

День без отопления

Совсем уже лето проглядывает из-за всеннего цвета - седыми головками одуванов.
Скоро пух полетит, а пока нас засыпает еловой пыльцой. Где ты, дождик?

Сделала йогу. Отвлекали меня все. Но я не сдавалась! :)

Вечером привезла Димку - с нами потусить. В магазине мы по этому поводу прикупили сушей - и нового вида Jameson - Cold Brew.

Паренек в магазине, которые мне отпирал висковый шкаф, пожаловался, что все хочет попробовать, но не решается. Я на него глянула - за маской ваще лица не видно. Ни в жись его опять не узнаю. Говорю: обещаю, если не понравится - я тебя найду! Так, что - если я тебя не нашла - значит все путем :)

Дома рассмотрела покупку - а в ней всего 30 градусов. Ну - я расстроилась слегка - а потом как мы распробовали!!!! Ну просто супер! Вкусно, заходит замечательно, напоминает Бейлис, но не сладко совсем, и на хи-хи побивает.

Особенно ребенок выступил.
- Я забыл, как по русски дни недели.
- Ничего, говорю, сейчас вспомним. Завтра что у нас?
- О, я помню, говорит, завтра суббота. А завтра Пасха?
- Не, говорю, вспомни, как по русски Sunday?
Подумал-подумал.
- Помню, Христос Воскрес.
- Молодец, говорю, Воскресенье. Давай дальше вспоминать. Понедельник...
Он подхватывае:
- Вторник, С-с-с-с-суббота!
Мы ржем:
- Нет, среда, но суббота нам тоже очень понравилось!

No comments:

Post a Comment