Sunday, May 10, 2020

День открытия купального сезона

Мы это сделали!
Вода 60F, воздух 70F.
По ощущению - как Wenatchee lake летом.
8:30 утра. Раньше не получилось :)

Ах, какие мы молодцы!!!

Интересно, как вирусокарантин повлиял на рыбаков - они из китайских превратились в разных - белых и цветных американцев! Странно, я нигде не читала, что вирус может изменить расу у человека :):):)

В отсутсвие настоящих рыбаков - рыбы навалом, она нагло машет хвостиками.

Мои любимые красные часики pebble сегодня издохли. Перед смертью они сказали: pebble.com/sos :)
И как раз вовремя приехали новые бордовые часики, и вроде бы даже уже я с ними разобралась (хотя сперва потупила и пришлось 2 раза перегрузить :):)) Пусть послужат, пока я не наиграюсь.
Андрюха по поводу праздника купил мне заварочного кролика... Такой красавчик, сидит теперь у меня в кружке.

Приехали дети - приготовили праздничный ужин.
Сегодня мы попробовали супер навернутый мраморный стейк - самый-самый из того, что можно попробовать не доезжая до Японии.
Прикинули - один укус стоит около 10 долларов.
Но вкусно - очень!

Ну и тортик, конечно

No comments:

Post a Comment