Tuesday, May 19, 2020

День разных годовщин и событий

19 мая.
Кроме всего прочего - день Пионерии.
Бесплатные карусели в парке.
Счастливые воспоминания :)


На улице приятно-пасмурно. Это не мешает лететь пуху. А нам надо, чтобы он побыстрее уже весь налетался - ибо балкон собираюсь красить :)

А еще сегодня началась Build конференция - спасибо вирусу - в этом году бесплатная. И я пошла чего-то послушала, и даже вдохновилась. Пока что еще не знаю, правда, на что.

И на работе у нас День [само]образования. Видать поэтому так хорошо мне работалось - и я даже программулину какую-то написала.
По поводу само-образования - я узнала новое про Медитацию и прочий другой mindfullness
- У нас в Микрософте есть Mindful Growth курс - и я уже когда-то туда записалась.
- Каждый вторник в 7:30 утра есть скайповые медитации - надо будет найти ссылочку.
- Зарегистрировалась на HeadSpace app - обещают скидку CCMICROSOFT1Y
- Вот шаровая программка - Insight Timer - надо там поискать Charles Morris
Вот еще ссылочка:
www.wellspringstresscenter.org/mscares
Завтра позвоню - там нам какие-то игрушки бесплатные полагаются.... :)

На сайтике случилось 2 продажи (дважды Ура!!)

Я сделала йогу. Я молодец!

А еще я сделала страничку Фейсбучную - для рукоделия моей сестрицы Наташи.
Вселенная нам поможет ее раскрутить и заработать денежку.
Страничка называется Natalia's Little Pleasures - там будут продваться всякие куколки, подарочки, украшенные бутылки. Надо будет сайтик ей сделать.

No comments:

Post a Comment