Monday, May 18, 2020

День неидеальных кулинарных изысков

 Новая неделя. Новая прогулка - новые цветы расцвели.
 У нас прям ботсад :) И краски, и запахи :)
 В обед я в очередной раз попробовала сделать йогу с упором на пресс. В этот раз меня хватило на 29 минут :):):)
Как говорит училка - ну что ж - это на 29 минут больше, чем если бы я ничего не делала :)

Вечером меня потянуло на поготовить еду.

Я сделала рыбку - с луком, зеленью и кабачками. Очень по весеннему вышло.
И насыпной яблочный пирог (для него специально зеленые яблоки притащила).
Итак.
- Стакан смеси для блинчиков
- Полстакана сахара (оказалось много)
- Стакан манки
- Чайная ложка соды
-- все это перемешать --
- Килограмм зеленых яблок - потереть, добавить корицы и ванили.

Теперь слоями выкладываем в форму, начиная с сухой смеси - и ею же и заканчивая.
Сверху 150г кокосового масла.
И в духовку на 40 мин и 350F

https://gotovim-doma.ru/recipe/785-nasypnoi-yablochnyi-pirog

Получилось как на картинке. Запах - изумительный. И очень вкусно!


Вечером накушанные вышли на закат. Какие мы молодцы - я почти 10К свои нашагала :) С новыми часами это не так-то и просто.

No comments:

Post a Comment