Friday, May 15, 2020

Быстро пролетевшая неделя

 Во вторник попустило - задождило и погоды стали безумно приятными, солнечными и очень мне нравящимися :)
 Меня хватило на полйоги :)
 В среду случилось маленькое запланированное чудо.
Мы закончили считатить налоги. Ура-Ура-Ура!!!

В четверг меня уже на целую йогу хватило.
Жизнь налаживается :)
Работа работается.

Я пошила себе новые маски - с медвежатами и пингвинчиками :)

А вечером Жуня повел Ленку гулять - и они вдвоем потерялись.

Вот так незаметно наступила пятница.

 Я еще раз покрасила лестницу и принялась за мебель.
Пока у меня один стул разобран - и наполовину покрашен. Да, покрывать уличную мебель полиуританом - это была не самая моя блестящая идея: часть отвалилась, а часть держится и очень тяжело пообдирать :)

No comments:

Post a Comment