Monday, September 12, 2016

За-ра-бо-ту :)

С новыми силами - ныряю в работу!
Погода замечательная.
Утром гуляла Жульена - лучше, по-моему, и быть не может! Солнце светит - я в футболке - и свежо-свежо! Красота!!!!

TODO
1. По работе - сосредоточиться и не прогулять митинги
2. По сайтику:
 - перебрать формы
 - закрыть жалобу на их отсутсвие
 - обновить сайт- добавить список форм к описанию процедур
3. Магазин - еда

9:23pm
Дела переделаны
Обед съеден
Холодильник забит продуктами

Что ещё??
Спасибо покупателю за купленный Quality manual template!
Попробовала два новых Эля - spiced chai ale (сладковатый излишне) и эль с корицей (оч прикольно, завтра ещё раз попробую :)
У меня в кухонной мойке завёлся паучище, крупненький такой экземплярчик. Там у меня мисочка для объедков стоит и пустая банка из-под содовой (я в неё воду для полива цветов набираю). Вот паучище там между посудинами и прячется. Он меня не трогает, и я его тоже не трогаю. Так и живём. Если до завтра не сбежит надо будет ему имя придумать!

No comments:

Post a Comment