Tuesday, September 27, 2016

Задумчивый день

Планы на следующий месяц выпущены в безграничные просторы Вселенной.
Задачи решаются.
Желания исполняются :)
Я попробовала новый формат - всему значимому вокруг себя я определила по 3 слова. Некоторым достались прилагательные или наречия (какой/как?), а некоторым даже глаголы. Эти 3 слова будут определять следующий месяц.
Посмотрим, как сработает.

Мои TODOs
http://c-bg.com 
- обновить блог
- вчерашние обновления сайта вытолкнуть на google


Решаемые задачи
Payroll taxes
   составить план действий
   распечатать корпоративные бумаги
   IRS appointment - завтра в 9 утра
   перечитать про те формы, которые мне в налоговой насоветывали
   выяснить, нужен ли мне новый EIN
   пока остаюсь с 1099-misc
Leap:
  - посмотреть примеры алгоритмических задачек - самых простых
  - почитать про интервью 

Подведем итоги: 27 сентября 2016


 Вопросы
Microsoft - LEAP Program Interview
- Why I was interested in this program and what I could bring to the team? 

10pm
И чем, собственно говоря, целый день прозанималась?
:)
Программа передач на завтра переносится на завтра...

9.28
Вспомнила, чем занималась.
- Заплатила за GreaterSeattleCares Hosting.
- Почти закончила 2 новых раздела для Quality Manual
- В магазин съездила


Вселенная мне поможет

1.Продать пакет процедур - для поднятия настроения :)
2. Придумать ответы на LEAP вопросы
3.

м

No comments:

Post a Comment