Wednesday, September 21, 2016

Подготовка к осеннему равноденствию

На 22 Сентября:
Twi: 6:25am
Sunrise: 6:55am
Sunset: 7:07pm
Twi: 7:38pm



Мои TODOs
http://c-bg.com 
1. Составить список недостающих форм.
2. Обновить блог
3. Найти в инете примеры форм.

Решаемые задачи
Payroll taxes
   составить план действий
   распечатать корпоративные бумаги
   IRS appointment - завтра в 9 утра
Поездка на Украину
   выбрать даты
   купить билеты
Подведем итоги: 21 сентября 2016

10:57 am
Съездила в налоговую. Ещё раз убедилась, что, задавая вопрос, надо заранее знать ответ. Короче говоря, учите матчасть!

Сегодня последний в нашей жизни день рожденья детей: им исполняется 18, и детьми они быть по этому поводу перестают:) хотя мне кажется, что для нас это событие не те больше эмоциональной нагрузки, чем для них :)

10pm
Была ленивицей. По полуобъективным причинам - по работе заморочили.
Больше такого не будет. Теперь заморочки выселяю на "отдельный" компьютер - а сама буду трудиться на "основном".
Документ продался, дети день рождения свой отгуляли - даже дома потусили с друзьями, и даже я в подготовке этого совершенно не участвовала: вот она взрослая жизнь!
Вселенная мне поможет

1. Продать тооолстый набор процедур для поднятия продуктивного настроения :)
2. А лучше два, что-то я отстаю по продажам
3.

No comments:

Post a Comment