Monday, September 26, 2016

Летне-солнечный день

Интернет запестрел осенними красками
Вот Motnomah Falls от Pemco
А у нас еще по большей части все зеленое. Надо будет сфоткать цветной листик - для разнообразия :)


Мои TODOs
http://c-bg.com 
Срочно
1. Формы по рискам
2. Отправить покупателю
Несрочно
1. Составить список недостающих форм.
2. Найти в инете примеры форм.

Решаемые задачи
Payroll taxes
   составить план действий
   распечатать корпоративные бумаги
   IRS appointment - завтра в 9 утра
   перечитать про те формы, которые мне в налоговой насоветывали
   выяснить, нужен ли мне новый EIN
   пока остаюсь с 1099-misc

Подведем итоги: 26 сентября 2016

10:01 am

Похоже, лето вернулось! По утрам перестало пахнуть свежестью. Я даже пожалела, что схватила кофту на прогулку.
Продолжаю косить маслята на газоне соседа.
Солцне светит в окно - как сложно уговорить себя работать в таких условиях!!! Вот, наверное, зачем придумали офисы без окон - чтобы работники не отвлекались :):):)

12:19pm
Формы доделываю.
По ходу дела - выложила 2016 Convocation на Youtube

10pm
День выдался плодотворительный - хоть и пришлось посидеть до 10 часов!
Список форм составлен - дело за малым, наполнить его содержанием.
Сегодня дети в первый раз остаются ночевать где-то на кампусе!!! I'm soo excited! Надеюсь, им понравится.
И, наконец, вот что мне приглянулось из "цветного":
О, еще. 
Чуть было не забыл-лО
Еще сентябрь не закончился, а мы уже обзавелись плаными на следующий июль. Едем на Lake Cushman - взяли там 2 места :)
Вселенная мне поможет

1. Продать тооолстый набор процедур для поднятия продуктивного настроения :)
2. А лучше два, что-то я отстаю по продажам
3.

No comments:

Post a Comment