Friday, September 23, 2016

Пятница

Закат вчера не обманул. Сегодня тучково-тучково, каплево, но при этом совершенно безветренно и тепло.

Мои TODOs
http://c-bg.com 
1. Составить список недостающих форм.
2. Обновить блог
3. Найти в инете примеры форм.

Решаемые задачи
Payroll taxes
   составить план действий
   распечатать корпоративные бумаги
   IRS appointment - завтра в 9 утра
   перечитать про те формы, которые мне в налоговой насоветывали
   выяснить, нужен ли мне новый EIN
   пока остаюсь с 1099-misc
Поездка на Украину
   выбрать даты
   купить билеты
   накупить подарков
- Оживить старый Vaio:
  попробовать на него поставить новый Виндовоз 
Подведем итоги: 21 сентября 2016

10:17 am

Завтра большая пьянка-гулянка. Съездить в Costco!!!.

8:15pm

Как медленно работается!!!
Сложно себя хвалить :)
В магазин съездила, холодильник натолкала.
Еды наготовила.
Лаптоп ожил. Я, оказывается, тот еще тормоз. После инсталляции не догадалась вытащить USB ключик. Вон оно, бедняга, по кругу и бегало :):):)
Но, что разрулилось - то и хорошо :)
Сделала резервную копию всего своего бумажного хозяйства.
Почистила чуток CBG архив.
Блог обновила. С покупателем недовольным поговорила.
Ну - вроде я и молодец!
Вселенная мне поможет

1. Продать тооолстый набор процедур для поднятия продуктивного настроения :)
2. А лучше два, что-то я отстаю по продажам
3.

No comments:

Post a Comment